Что означает IoT для дилерских центров и автосалонов

Быстрый взгляд-это все, что нужно, чтобы знать, что технология транспортных средств в последние годы сделала огромные скачки. Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, GM OnStar и десятки других технологий сделали транспортные средства частью нашей "сети", а не только инструментами для транспортировки. Подключение является движущей силой для автомобильной промышленности, и она сосредотачивается вокруг того, что известно как Интернет вещей, или IoT.


Интернет вещей (IoT) часто кажется непонятным термином. К чему это просто относится, согласно Dictionary.com, представляет собой " сеть бытовых устройств, приборов и других объектов, оснащенных компьютерными чипами и датчиками, которые могут собирать и передавать данные через Интернет. "По сути, в автомобилестроении это беспроводная связь между транспортными средствами и их окружением, а также связь между клиентом и дилерским центром.


Влияние интернета вещей на Автопродажи
Нет сомнений, что в автомобильной рознице происходит массовый сдвиг из-за подключения. IoT играет определенную роль в различных аспектах, некоторые из которых очевидны, а другие менее ясны.


Автономное вождение и технология транспортного средства
Самый яркий пример IoT в автомобильной рознице находится в бортовой технологии. Такие функции, как автономное вождение от автопроизводителей, таких как Tesla и ParkSense technologies от Ford, являются хорошими примерами. Есть много других аспектов IoT в транспортных средствах сегодня, включая 4G LTE Wi-Fi горячих точек и даже информационно-развлекательной системы со спутниковым радио или навигации. Все эти технологии питаются от беспроводных соединений. Обновления транспортных средств выполняются ‘по воздуху " в любом случае.


Авто ритейл может продвигать эту технологию и выступать за ее использование. Это направление продаж автомобилей идет-углубленные детали, а не широкий обзор транспортного средства.


Прогнозное техническое обслуживание и ремонт
Каждый датчик и модуль в автомобилях сегодня подключены к сети в автомобиле. Некоторые из них также подключены к внешней сети или, по крайней мере, могут быть подключены. Если датчик обнаруживает неисправность или предсказывает потенциальную проблему, или если обслуживание или техническое обслуживание происходит на основе мониторинга данных в реальном времени, автомобиль может передавать эти данные.


Если это звучит гнусно, вам не нужно далеко смотреть, чтобы увидеть, что это не так. Автопроизводители уже разрабатывают приложения, которые обслуживают эту цель. Отчеты о состоянии автомобиля доступны в приложении любезно IoT. Это станет центром сбора данных в отделах обслуживания, потенциально даже позволяя дилерам вызывать клиентов при обнаружении проблем-задолго до того, как загораются предупреждающие огни.


VR в выставочных залах
Более трех лет назад компания Bentley провела тест-драйв автомобильного салона с киосками. Однако, используя виртуальную реальность или дополненную реальность, дилеры могли бы предложить аналогичный опыт для покупателей автомобилей. От изучения особенностей транспортного средства и выбора внутренних и внешних цветов он может как сократить опыт покупки автомобиля, так и обучить клиентов созданию более прозрачного и надежного опыта продаж.


Более Точное Размещение Рекламы
Возможно, один из самых полезных аспектов для подключения через IoT-это реклама. Подключенные транспортные средства можно использовать для изоляции и таргетирования конкретных демографических показателей, чтобы привлечь их в воронку продаж. Например, когда автомобиль клиента показывает, что он имеет 10 000 миль, объявления могут быть показаны для поощрения регулярного технического обслуживания. Когда они достигают 25 000 миль, целевые объявления могут отображать самую новую версию автомобиля, на котором они ездят. В 40 000 миль или пять лет конкретные объявления могут побудить владельца получить предварительное одобрение на новый автомобиль, чтобы избежать предстоящего ремонта.
Одна деталь, которую нужно иметь в виду, заключается в том, что разделение между личным профилем водителя и профилем их автомобиля больше не существует – все это переплетено. Рекламу можно показывать на планшете, смартфоне, домашнем компьютере или в офисе. С помощью этого типа подключения, варианты безграничны для дилерских центров, чтобы получить творческий подход с рекламой для продаж, обслуживания, частей и образования.


Существуют последствия для IoT в автомобильной рознице, которые выходят за рамки таких взаимосвязанных блокчейнов и производства для отслеживания деталей или размещения специальных заказов. Некоторые аспекты влияют на то, как дилер делает бизнес изо дня в день, а другие нет. Это хорошая идея, чтобы понять IoT и как это влияет на автомобильную розничную индустрию, чтобы быть наиболее эффективным в управлении дилерским центром.

×