Интернет вещей для работы в классе

Поскольку мы живем в постоянно меняющемся мире, образование-это сфера, которая удивительно отстает от общего быстрого прогресса. В докладе WEF Future of Jobs 2018 говорится, что технологические прорывы меняют глобальный рынок труда, размывая границу между человеческими рабочими местами и автоматизированными машинными задачами, и люди все еще в значительной степени не готовы к ним.

Мы входим в новую парадигму глобальной взаимосвязанности, где Интернет вещей (IoT) достигает ранее отключенных автономных объектов и устройств. Сейчас все выходит в сеть: автомобили и корабли, производственное и сельскохозяйственное оборудование, бытовая и медицинская техника, и даже городская коммунальная инфраструктура.
IoT меняет здравоохранение и промышленность, но не должна ли она также сосредоточиться на образовании и подготовке будущих поколений к новой связанной реальности? Хотя образование остается фоновым сектором для IoT в целом, класс может извлечь из него выгоду на всех этапах.

Как это может повлиять на класс
В другой статье Lot For All о IoT в образовании Хейден Коэн обсудил, как IoT может помочь реформировать систему образования и решить проблемы нехватки преподавателей и учебников. В этой статье мы более подробно рассмотрим прямое влияние решений IoT на классы.
Скорее всего, когда дело доходит до образования с поддержкой IoT, мы представляем, среди прочего, технически продвинутый класс, оснащенный смарт-доской. Это действительно, конечно, но IoT для школ начинается задолго до того, как войти в класс. Например, в подключенных школах автобусы могут сообщать родителям, когда они высадят своих детей, и предоставлять последним доступ к интернету для выполнения домашних заданий или потреблять образовательный контент по пути в школу.


IoT действительно позволяет внедрять инновации, начиная с досок и подключенных школьных автобусов, переходя к интеллектуальному освещению и камерам безопасности—все это обеспечивает данные в реальном времени и ценные идеи для студентов, родителей, преподавателей и администрации. Наиболее распространенные устройства, используемые на уроках, включают:

  • Интерактивная доска
  • студенческий билет
  • Датчики температуры и окружающей среды
  • Камеры видеонаблюдения с компьютерным зрением (скажем, для обнаружения оружия)
  • Интеллектуальное, эффективное освещение и прогнозируемое обслуживание инфраструктуры
  • Интеллектуальные системы HVAC
  • Автоматизированные системы отслеживания посещаемости (см. ID-карты)
  • Беспроводные дверные замки и протоколы блокировки


1. Понимание и коррекция в реальном времени
Понимание прогресса студента, включая результаты тестов, заключительные отчеты и экспертные оценки, является краеугольным камнем образования. Больше подключенных к Интернету устройств, таких как планшеты, в сочетании с технологией анализа данных, могут помочь преподавателям контролировать посещаемость и активность студентов во время тестирования и классной работы, и в конечном итоге обеспечить более гибкое и персонализированное обучение.

2. лучшая визуализация
Парадигма IoT означает, что интерактивный контент скоро станет нормой, и все от распространения упражнений до маркировки документов станет автоматизированным и упорядоченным. Смарт-доски и экраны могут обеспечить оптимизированное обучение и в то же время привлечь больше студентов в образовательный процесс. Визуализация сложных абстрактных понятий и немедленный доступ к новой информации на ощупь или по щелчку может обеспечить лучшее и более длительное обучение.

Технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) могут превратить скучные уроки на основе фактов в яркое воспроизведение прошлых исторических событий и привлечь студентов к изобретению двигателя внутреннего сгорания или к открытию клетки крови, динозавра или Америки.

3. безопасные условия
Умная техника способна сделать школы более безопасным. Например, носимые браслеты могут регистрировать вход и выход учащихся из класса и школьных помещений. Больше никаких тайных прогулок во время обеда или между уроками. Эта мера также помогает предотвратить проникновение в школы злоумышленников и других несанкционированных лиц. Кроме того, более умным камерам безопасности можно доверять для мониторинга коридоров и периметров зданий, чтобы держать студентов в безопасности.

4. Эффективное распределение ресурсов
В классах интеллектуальные системы HVAC могут помочь сэкономить деньги и энергию, функционируя только при необходимости. Устройства IoT могут автоматически настраивать освещение и аудиовизуальные параметры в соответствии со спецификациями учителя

Проблемы для школ
Все это выглядит многообещающе, но некоторые учебные заведения по-прежнему обеспокоены внедрением IoT в реальных школах. Прежде всего, есть инфраструктурные проблемы, такие как подключение; затем есть проблемы с финансированием; затем есть социальные проблемы, такие как принятие, соблюдение и вообще боязнь монолитов большого брата 1984 года; затем есть проблемы безопасности, учитывая ранний характер IoT. И другие не упомянутые и/или неизвестные проблемы остаются.


В то же время, когда устройства начинают измерять и собирать данные от студентов, они автоматически подвергают риску безопасность и конфиденциальность студентов, сохраняя конфиденциальные данные в сети IoT (которые подвержены кибератакам). Если подключенные устройства проникают во все сферы, это может скомпрометировать студенческий билет, связанный с записями здоровья человека и даже с финансовой информацией семьи.

×