Внедрения IoT в спорте

Повышение уровня подготовки и безопасности спортсменов
В настоящее время анализ спортивных результатов и тренировочных практик проводится вручную или с помощью программного обеспечения и приложений. Но, с IoT в спорте, тренировка и анализ спортсменов будут реализованы с помощью датчиков IoT внутри тканей и стелек. Гиганты спортивных технологий устанавливают датчики с питанием от IoT для разработки умных тканей и умных стелек. Такие датчики могут отслеживать здоровье и производительность спортсменов и собирать спортивные данные для анализа. Например, американский бренд спортивного оборудования изготовил обувь со встроенными датчиками IoT, которые хранят и обмениваются данными о пройденном расстоянии, скорости, пробеге и уровне усталости спортсменов. Данные, собранные с датчиков, могут быть интегрированы с внутренними системами команды для анализа уровня производительности спортсмена, здоровья, стресса и травм, если таковые имеются.

Датчики IoT могут улучшить безопасность спортсмена путем обнаруживать потенциальные ушибы. Умные стельки могут искать травмы ног у бегунов, в то время как умные шлемы могут диагностировать травмы мозга после падения или удара по голове. После обнаружения таких травм тренеры могут общаться со спортсменами с помощью очков IoT, которые имеют встроенные наушники, чтобы вывести своих спортсменов из остальной части игры. Кроме того, датчики IoT и носимые предметы могут работать вместе, чтобы контролировать здоровье спортсмена и предлагать ей время восстановления.

Умные Стадионы
В этот цифровой век, множественные большие экраны Сид и соединения Wi-Fi уже необходимость в любом стадионе. Но, наряду с такими достижениями, внедрение IoT в спорте приведет к использованию датчиков IoT для обеспечения профилактического обслуживания на стадионах. На стадионе могут быть установлены датчики для контроля состояния различных систем отопления, вентиляции и электроники. Подключение таких систем к централизованному интерфейсу уведомит заинтересованные стороны о любых дефектах или ремонтах. Кроме того, датчики IoT помогут отслеживать потребление электроэнергии и воды, помогая экономить ресурсы.

Кроме того, установка маяков на стоянках может помочь спортивным фанатам в поиске пустых парковочных мест. Кроме того, датчики IoT могут предоставлять обновления трафика до и после игры, которые могут использоваться для управления трафиком за пределами стадиона. IoT подключенные камеры безопасности с функцией распознавания лиц также обеспечат лучшие стандарты безопасности для стадиона.

Лучшее Включение Фанов
Несколько источников отмечают, что посещаемость МЛБ снизился на 6,5% в 2018 году. Рекорд по средней посещаемости достиг самого низкого уровня за последние пятнадцать лет. И с такой ситуацией может столкнуться любой вид спорта, ведущий к потерям на миллионы долларов. Одной из ключевых причин низкой посещаемости болельщиков является опыт «низкой стоимости за деньги», который может быть улучшен путем интеграции IoT в спорте, чтобы создать привлекательный опыт просмотра.
Основной шаг в развитии цифрового спортивного опыта проходит через онлайн-продажи билетов и программы лояльности, организуемые различными спортивными организациями. Кроме того, спортивные организации могут разрабатывать мобильные приложения, которые будут подключаться к маякам своего места и направлять поклонников к ним. Такие приложения также могут иметь возможность заказать еду и отслеживать ETA или уведомлять поклонников о концессиях или очередях в туалетах на стадионе. Кроме того, мониторинг и анализ моделей покупок болельщиков с помощью IoT и big data могут позволить спортивным организациям предлагать индивидуальные скидки. При таком подходе поклонники получат персонализированный опыт просмотра, который соответствует их ожиданиям. Любители спорта могут контролировать отопление и охлаждение на стадионе, голосуя на мобильном приложении.

Стадионы могут устанавливать подключенные камеры для захвата реакций поклонников и изображений в социальных сетях. Кроме того, стадионы могут собирать отзывы через мобильные приложения относительно опыта просмотра игр, чтобы выяснить проблемы в инфраструктуре и планировать решения соответственно.

Дополнительные доходы и сбережения от спорта
Внедряя IoT в спорте, спортивные организации могут получать дополнительный доход. Данные о поведении поклонников и покупках, собранные с помощью датчиков IoT, могут быть проданы рекламным партнерам для анализа и планирования рекламных стратегий. Рекламодатели могут создавать новые рекламные объявления для конкретных клиентов. С другой стороны, спортивные организации могут включать индивидуальные пакеты с привилегиями, такими как трикотажные изделия и товары команды, экскурсии по стадиону, предложения продуктов питания и обновления сидений, основанные на данных вентилятора. Кроме того, данные спортсменов помогут спортивным производителям создавать продукты, которые удовлетворяют индивидуальные предпочтения спортсменов. Стадионы и учебные заведения могут реализовать экономически эффективный подход, используя датчики IoT для экономии энергии и воды. Кроме того, использование возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и гидроэлектроэнергия, может сэкономить больше энергии и сократить энергетический бюджет. Прогнозное обслуживание оборудования стадиона и тренировочного комплекса может предотвратить выход из строя оборудования, что дороже по сравнению с ремонтом.

×