Инструкция по предоставлению логов устройства

Логи — это «журналы», в которых фиксируются все действия оборудования и время их выполнения. Также фиксируются события и ошибки в работе устройства. Задача логов-записывать действия устройства во время его работы.

В разных устройствах логи выгружаются по-разному:

  • логи могут сохраняться/выгружаться автоматически в определенный интервал времени
  • логи можно выгрузить по запросу в конфигураторе или специальном приложении от производителя устройства
  • логи можно запросить через SMS-команду согласно инструкции вашего устройства

По логам можно определить причину, по которой сим-карта не вышла на связь в конкретном аппарате.

Для корректного анализа необходимо:

  • предоставить логи именно модемной части оборудования (где фиксируется информация о запросах и результатах о настройке точки доступа, включении сервиса GPRS, результаты попыток регистрации в сети, а также время выполнения этих запросов/попыток)
  • чтобы лог был в расшифрованном читаемом формате – .log, .txt, .doc или .xlsx (допустимы скриншоты или фото логов)
  • чтобы в логе был виден номер сим-карты, которая не работает
  • чтобы дата и время снятия лога совпадало с временем, когда сим-карта или определенный сервис (например, сервис GPRS, регистрация в сети) были недоступны

Пример верных логов:

Логи АТ-команд* (проще всего расшифровать, т.к. информация есть в общем доступе в интернете)

 

Пример верных логов

 

*некоторые виды устройств (особенно, от китайских производителей) не используют международные стандартные АТ-команды, а создают свои. Для их анализа может потребоваться инструкциях или консультация производителя.

Примеры неверных логов:

 

Примеры неверных логов

 

  1. Логи зашифрованы, их может расшифровать только разработчик оборудования
  2. Логи в нечитаемых форматах. Например, .bin, .dmp, .cfg
  3. Первый файл в нечитаемом формате -.cfg, второй в читаемом - .log

 

Примеры неверных логов

 

Если вы уже выгрузили читаемый модемный лог и вам нужна помощь, чтобы определить причину, почему устройство не видит сим-карту, смело пишите в нашу техническую поддержку, мы поможем все расшифровать. Наши контакты: +74995530888, info@m2mexpress.ru.

×