Логи — это «журналы», в которых фиксируются все действия оборудования и время их выполнения. Также фиксируются события и ошибки в работе устройства. Задача логов-записывать действия устройства во время его работы.
В разных устройствах логи выгружаются по-разному:
- логи могут сохраняться/выгружаться автоматически в определенный интервал времени
- логи можно выгрузить по запросу в конфигураторе или специальном приложении от производителя устройства
- логи можно запросить через SMS-команду согласно инструкции вашего устройства
По логам можно определить причину, по которой сим-карта не вышла на связь в конкретном аппарате.
Для корректного анализа необходимо:
- предоставить логи именно модемной части оборудования (где фиксируется информация о запросах и результатах о настройке точки доступа, включении сервиса GPRS, результаты попыток регистрации в сети, а также время выполнения этих запросов/попыток)
- чтобы лог был в расшифрованном читаемом формате – .log, .txt, .doc или .xlsx (допустимы скриншоты или фото логов)
- чтобы в логе был виден номер сим-карты, которая не работает
- чтобы дата и время снятия лога совпадало с временем, когда сим-карта или определенный сервис (например, сервис GPRS, регистрация в сети) были недоступны
Пример верных логов:
Логи АТ-команд* (проще всего расшифровать, т.к. информация есть в общем доступе в интернете)
*некоторые виды устройств (особенно, от китайских производителей) не используют международные стандартные АТ-команды, а создают свои. Для их анализа может потребоваться инструкциях или консультация производителя.
Примеры неверных логов:
- Логи зашифрованы, их может расшифровать только разработчик оборудования
- Логи в нечитаемых форматах. Например, .bin, .dmp, .cfg
- Первый файл в нечитаемом формате -.cfg, второй в читаемом - .log
Если вы уже выгрузили читаемый модемный лог и вам нужна помощь, чтобы определить причину, почему устройство не видит сим-карту, смело пишите в нашу техническую поддержку, мы поможем все расшифровать. Наши контакты: +74995530888, info@m2mexpress.ru.