Кейс компании Автоматизированные торговые решения (Вендинг, Россия) 

Компания (название, сфера, страна): Автоматизированные торговые решения (Вендинг, Россия) 

Боль: 

Один из предыдущих операторов отдавал приоритет сим-картам с голосовой связью, что негативно отражалось на качестве M2M-услуг и приводило к нестабильной работе оборудования. Кроме того, работа с несколькими операторами приносила определенные неудобства в плане мониторинга сим-карт в нескольких личных кабинетах и оплатах по тарифам. Помесячная система оплаты создавала дополнительную нагрузку на бухгалтерию и требовала постоянного контроля сразу нескольких операторов для предотвращения скрытых начислений.

Задача: 

Обеспечить собственный парк вендинговых аппаратов стабильной связью для улучшения работы, а также сделать более прозрачной систему взаиморасчетов, чтобы точнее прогнозировать затраты на связь. 

 

Решение: 

В качестве пробной партии клиент приобрел 100 MULTISIM от M2M Express с тарифом «Годовая подписка». 4 оператора на сим-карте позволили клиенту получить наилучшую из доступных сетей независимо от местоположения аппарата, а годовая подписка значительно упростила систему взаиморасчетов с оператором, исключив лишние затраты на связь. Также мониторинг сим-карт в рамках одного личного кабинета сделал работу гораздо удобнее.

 

Результат: 

Клиентом принято решение перевести весь свой парк (600 шт.) на мультиоператорное решение от M2M Express. Кроме того, компания «Автоматизированные Торговые Решения» активно рекомендует M2M Express своим партнерам по всей России.

 

×