Микро-прогнозирование подключается к погодному Интернету вещей

Продвинутая метеорологическая служба, недавно занятая авиакомпаниями и другими отраслями промышленности, которые нуждаются в сверхточном прогнозировании, вторгается в строительство, и ранние кровельные компании уже начинают полагаться на свои детальные прогнозы и предупреждения.


ClimaCell, базирующаяся в Бостоне, предоставляет отчеты и текстовые оповещения, что Брент Робинсон, менеджер по производству на западном побережье кровли, Туалатин, Руда., использует, чтобы узнать, если дождь идет на рабочем месте по определенному адресу, но не на другой сайт на небольшом расстоянии. Робинсон говорит, что на Тихоокеанском Северо-Западе эта информация "бесценна."

«Он говорит, что кровельная работа может означать $ 120,000 для компании, и отсутствие возможности работать из-за неправильного прогноза является дорогостоящим. «Если мы не выйдем на эту работу, потеря рабочей силы будет стоить нам тысячи [долларов]. Если бы мы пошли туда [и пошел дождь], и мы не были готовы, стоимость была бы экспоненциальной», — говорит Робинсон.


Другой пользователь, Зак Кларк, директор по жилым операциям в White Castle Roofing, Lincoln, Neb., говорит: «ClimaCell помог нашему бизнесу, предоставив нам более продвинутые предупреждения о осадках, когда мы должны или не должны быть на крыше. Будем ли мы пытаться отправить наши команды, чтобы начать проекты или дать им знать, когда нам нужно вернуться к водонепроницаемому статусу, получение точного прогноза-это огромное дело.»


Itai Zlotnik, главный клиентский директор и соучредитель ClimaCell, говорит, что компания запустила в начале этого года, чтобы обеспечить новый подход к прогнозированию, с точки зрения используемых данных и их анализа. «Со стороны данных мы начинаем со всех традиционных метеорологических источников-спутников, радаров, метеорологических станций—но затем добавляем миллионы точек данных о погоде из подключенного мира. Это все от данных с беспроводных вышек до подключенных автомобилей, самолетов, дронов и устройств IoT», — говорит Злотник.


«Поскольку погода влияет на все, почти все может служить датчиком, который говорит нам о погоде, которая не «видна» традиционными источниками. Затем мы анализируем эти данные с помощью собственных моделей с высоким разрешением и обрабатываем их в минутах и часах, а также в сотнях метров и километрах.- Говорит Злотник. В результате MicroWeather, компания, которая предоставляет минута за минутой, улица-на-улицу, на крыше-уровень прогнозирования. Эти прогнозы, от температуры до осадков, молнии, скорости ветра, влажности и видимости, являются сверхточными, специфичными для сайта и настраиваемыми для потребностей каждого пользователя, утверждает Злотник.


«Когда вы смотрите на базовое приложение погоды, это дает вам общее представление о том, что, возможно, идет дождь, или сегодня вы увидите такую погоду«, — говорит Робинсон. «Эта технология подключается к умным автомобилям и новым автомобильным системам, чтобы знать, что здесь идет дождь, на основе стеклоочистителей.»


" И телефонное приложение, и веб-онлайн-инструмент хороши«, — добавляет он. «Я могу подключить адрес и сохранить его и установить параметры вокруг него. Если идет дождь больше нуля дюймов, я хочу знать.»


Злотник говорит, что данные ClimaCell получает из подключенного мира всегда на анонимизированном, сетевом уровне. Он не является конфиденциальным, частным или относящимся к любому из пользователей его партнера по передаче данных. «С микроволнами, например, мы смотрим только на силу сигнала—энергетический уровень сигнала, который ухудшается при выпадении осадков,—а не на [данные] сами.«Он говорит, что компания соответствует общим правилам защиты данных Европейского Союза и была очищена регуляторами в нескольких странах.


Фирма Робинсона начала использовать технологию в мае. Он говорит, что он получил подписку на первый год со скидкой, потому что он согласился поговорить об услуге с другими кровельщиками, так как у них не было других таких клиентов в то время. Представитель компании говорит, что поставщик не обсуждает цены » » поскольку каждый из наших клиентов приобретает индивидуальный пакет, включая различные функции. Так что цены для каждого клиента совершенно разные."

×