Иногда клиенты обращаются в нашу техническую поддержку, обнаружив обрыв связи, когда устройство пересекает границу между странами.
Технический эксперт Елена Новицкая делится секретами, какие действия предпринимают наши сотрудники для решения вопроса, и какие рекомендации предоставляются клиентам:
“В первую очередь наши техники проводят диагностику сим-карты и убеждаются, что на сим-карте нет ограничений:
▫️ баланс трафика положительный;
▫️ сим-карта не в блоке;
▫️ сервис GPRS включен;
▫️ на сим-карте отсутствуют профили блокировки (настройки, которые по просьбе клиента ограничивают работу сим-карты на определенной территории).
Далее мы переходим к опросу клиента по части настроек. Если сим-карта не регистрируется, то необходимо уделить особое внимание именно настройкам регистрации в сети.
Как правило, вопрос решается увеличением тайминга регистрации в сети и попыток регистрации в сети.
Напомним, что нашим сим-картам для бесперебойной работы необходимы особые настройки, чтобы беспрепятственно переключаться между всеми доступными операторами-партнёрами, а сканирование эфиров и переключение между операторами требует времени.
Клиенту даём следующие рекомендации:
▫️ установить тайминг регистрации в сети: 7 минут, а лучше 10;
▫️ количество попыток регистрации в сети: не менее 5.
После смены настроек на рекомендуемые, в 95% случаев вопрос с регистрацией в сети решается. Остается 5%, из них 3% - отсутствие покрытия сети, 2% - выключенное устройство.”
А вы всегда следуете нашим рекомендациям при настройке устройств?
Обращайтесь к нам за консультацией по сим-картам М2М Express
+74995530888
WhatsApp +37259882119
e-mail info@m2mexpress.ru